Центр внимания на скульпторе, Фриппи Джеймсоне

Держите движение креативности –

Тейлор Хауэс столкнулся с работой скульптора Фриппи Джеймсона, когда она была назначена художником как часть нашей Креативности Сторожевой башни, Идущей кампания. Фриппи, скульптор и конских и фигуративных частей, детализирует ниже ее карьеры, ее источников вдохновения и некоторые интересные проекты, она в настоящее время продолжает работать.

Лошади - замечательные учителя тишины. Если Вы когда-либо задерживались у полевых ворот, поскольку солнечный свет исчезает, есть драгоценная неподвижность, поскольку животный мир оставляют в присутствии природы. Именно эта атмосфера неподвижности и спокойствия, хрупкости и силы скульптор, Фриппи Джеймсон захватывает в ее конских и фигуративных частях.

Пожизненная страсть к лошадям началась во время детства с ранней оценки для их свободы, красоты и врожденного чувства спокойствия. После изучения Скульптуры Изобразительного искусства в Колледже искусств и дизайна Камберуэлла и содействии ее обучению в City и Гильдиях Колледж Искусства Лондона, ранняя карьера Фриппи сосредоточилась на комиссиях портретной живописи. Это было семейное движение к шотландским Границам в 2014, которые позволили Frippy реализовать ее долгие проводимые мечты выражения ее собственного стиля и создания жизненных скульптур размера лошадей.

Работая от жизни как можно больше, Frippy берет ее вдохновение от местных скаковых лошадей, пони поло и охотничьих лошадей, в зависимости от части или коллекции. Творческий процесс всегда начинается с маленького макета, работающего от жизненного наблюдения, чтобы определить запутанность каждой лошади и затем расширяющийся к правильному размеру, работающему в Plasteline – восковой, основанной на нефти глине – перед окончательным кастингом в бронзе.

Patination - само искусство и довольно отдельный каждому скульптору, подобному мазкам кисти, которые могут быть признаны в работе живописца. Учась чернить ее собственные изделия из бронзы и конкретную Ярь-медянку, Frippy создает подпись артистическая 'легкость' и реализм в ее работе. Экспериментирование с цветом, старение и покрытия сусального золота и порошка специалиста также привыкли к акценту определенные атмосферы силы или тишины через различные части.

Из портретов отдельных лошадей, величественных животных в натуральную величину на месте ‘Мальчику & Лошади’, которая показала в Messums в Уилтшире, скульптура Фриппи удивительно не вдохновила некоторые впечатляющие частные комиссии. В этом в прошлом году одном, она работала над несколькими комиссиями мечты, каждым с их собственной уникальной историей. А также единственная бронзовая лошадь, которая была уполномочена как основной предмет к лесистому саду рассмотрения, жизненному портрету лошади размера, обработанному от собственной скаковой лошади клиента на пенсии, должна быть установленной в саду их летнего дома в Португалии.

Когда спросили, что творческое выражение значит для нее, Фриппи ответил, “Оно стремится изобразить отношения между хрупкостью и силой; является ли это очаровательным присутствием единственной, жизненной скульптуры размера или актом неподвижности, которую чувствуют, когда фигура и лошадь размещены вместе”.

Больше работы Фриппи Джеймсона видно здесь

Эта статья была гостем, написанным Джо Джеймс, Соучредителем Одного Зверинца.