В разговоре с: LuxDeco CEO & Founder Jonathan Holmes

Думайте крупный небольшой магазин –

Карен, которую Howes, CEO & Founder Тейлора Хауэса усадила с LuxDeco CEO & Founder Jonathan Holmes, чтобы узнать немного больше об их, ‘Думает крупный Магазин Небольшая’ инициатива.

Как Тейлор Хауэс ‘Держат Креативность, Идущую’ кампания, LuxDeco проявил эту инициативу, чтобы поддержать меньшие бренды, которые сталкиваются с потенциалом, чтобы убежать в это время. Здесь, в рассказе о двух генеральных директорах/основателях, Карен Хауэс Тейлора Хауэса болтает Джонатану Холмсу об их общих интересах — поддержка сообщества дизайнеров.

Карен: Джонатан, кажется, что мы все думаем то же самое в данный момент — как мы можем поддержать наше сообщество дизайнеров, особенно те небольшие и независимые бренды, в течение этого трудного времени.

Джонатан: Абсолютно. Поскольку Вы так блестяще обратились с Хранением Движения Креативности, есть реальная угроза нашим друзьям в промышленности прямо сейчас, особенно те меньшие бренды и ремесленники. Это действительно - время для сообщества, чтобы сплотиться вместе.

Карен: Я не мог согласиться больше. Я думаю, что для больших брендов настолько важно поддержать меньшие бренды в данный момент, и это беспрецедентное событие предлагает уникальную возможность для людей во внутренней промышленности, чтобы сплотиться вместе и поддержать друг друга, что-то, что я полагаю, что обе наших инициативы поощряют людей делать. Скажите нам немного о том, почему Вы решили начать, ‘Мыслят широко, Небольшой Магазин’.

Джонатан: Как Вы сказали, это - трудное время для многих в промышленности, и мы признаем наше положение и, откровенно говоря, наша ответственность, имея платформу, которую мы делаем, чтобы помочь, где мы можем. Так как центр LuxDeco должен привести самые прекрасные бренды дизайна в мире международной аудитории через электронную коммерцию, у нас есть привилегия работы с большим количеством брендов, и нас инвестируют в их успех поэтому, когда этот хит, мы действительно сопереживали им. Многие наши бренды - небольшие и независимые бренды и ремесленники — во многом как те Вы показываете в Хранении Движения Креативности — и у них может не обязательно быть запасов, чтобы противостоять шокам спроса и предложения, которые вызвала вспышка COVID-19. Многие из них создают сделанные по индивидуальному заказу части и, если заказы не входят, у них нет работы, означая, что они не могли бы быть в состоянии выдержать себя, если это длится дольше, чем мы надеемся. Много были вынуждены закрыть их кирпичи и магазины миномета, и у некоторых просто нет электронной коммерции или цифровых маркетинговых ресурсов, чтобы помочь им во время того, что является ясно беспрецедентным временем. ‘Мыслите широко, Магазин, Небольшой’, разработан, чтобы привлечь к этим блестящим небольшим брендам и ремесленникам внимание наших клиентов и предоставить им воздействие, ресурсы и инструменты, в которых они нуждаются, чтобы преобладать. Это и другие инициативы как Ваше Движение Креативности Хранения важны для них прямо сейчас.

Карен: Я думаю, что столько людей не понимает сложные процессы, которые происходят, когда они заказывают товары онлайн. С технологией есть смысл ‘щелчка, и соберитесь’, который я чувствую, действительно удаляет людей из фактической работы, которую это берет, чтобы произвести и распределить их товары. До некоторой степени платформы электронной коммерции почти уменьшают чувствительность у людей от 'человеческого' элемента позади их продуктов. Я думаю кампания, такая как инициатива, которой Вы управляете, действительно заставит людей остановиться и на самом деле думать о поставщике, который делает их продукт на более чутком уровне. Чтобы понять Вашу кампанию лучше, Вы можете сказать нам, как ‘Мыслят широко, Магазин Маленькие’ работы?

Джонатан: мы подчеркнули несколько областей поддержки, в которой нужны наши бренды. Первым является просто дополнительное воздействие. Если они не получают это, есть шанс, что они останутся незамеченными, и их продажи пострадают. LuxDeco удвоил свой маркетинг, и реклама тратят в течение следующих 30 дней, и мы посвящаем увеличенный, тратят к исключительному продвижению меньших брендов. Мы также предлагаем 10%-ю скидку на продукты этих брендов за наш счет, чтобы простимулировать покупку.

Вторым является кратчайший путь onboarding. Мы выбросили наш план покупки на данный момент, и вместо этого мы располагаем по приоритетам эти небольшие, независимые бренды дизайна и ремесленников. Мы загружаем их продукты на наш сайт с такой скоростью, как мы возможно можем.

Третье складирует и логистическая поддержка. Это стало еще более трудным для небольших, независимых брендов, таким образом, это действительно ключевое. Пока наши водители все еще поставляют использование нашей безопасной, доставки без контакта, мы обеспечиваем свободные возможности складирования и предложение неопределенных складов любых покупок, доставки которых держатся из-за текущей ситуации.

Мы надеемся, что это снимает любой потенциальный барьер, чтобы купить для этих брендов. Наконец, мы создали полностью разработанные и настраиваемые маркетинговые активы — обозначение витрины, шаблоны почтового маркетинга и т.п. — который направит клиентов брендов к LuxDeco.com , где их продукты все еще доступны.

Карен: замечательно видеть целостное представление, которое Вы в LuxDeco получили в создании этой инициативы от маркетинга до распределения. Вы начали кампанию меньше чем неделю назад. Как это шло до сих пор?

Джонатан: мы рады сказать, что первая неделя идет действительно хорошо, который заверяет. Мы надеемся, что это продолжается. Это - все еще первые годы, но мы имеем в разговоре, чтобы поддержать 10 новых брендов, и у наших небольших и независимых брендов и ремесленников было на 126% больше взглядов продукта и 342%-я неделя на недельном подъеме в продажах. Мы взволнованы для них всех и надеемся, что это будет большим повышением их продаж.

Карен: Это кажется точно так же, как наша Креативность Сторожевой башни, Идущая кампания. Меньшие бренды схватили возможность для дополнительного воздействия и поддержки, которые ‘Думают, что крупный Магазин, Небольшой’, предлагает им. Какую обратную связь Вы имели от более широкой промышленности дизайна на Вашей стороне для, ‘Мыслят широко, Небольшой Магазин’?

Джонатан: мы были взволнованы с ответом, который мы имели до сих пор. Обратная связь была действительно положительной. Много наших последователей, брендов и инициативных лиц социальных сетей разделяло на их социальных каналах, и они более, чем рады поддержать усилие. Я думаю, что мы все стремимся сделать то, что мы можем, и разделять хорошие новости, где мы можем. У нас также была поддержка продвижения дизайнеров интерьеров и инициативных лиц, которые создали исключительный, редактирует продукты использования от брендов, показанных в, ‘Мыслят широко, Магазин, Небольшой’, который является действительно захватывающим. Мы имеем, редактирует от Жан-Луи Денио, Лоры Хэммет, Софи Пэтерсон, Филипа Верджеилена Паоло Москино для Николаса Хэслэма, Лоры Виллс Блога Ошибки Моды, социального инициативного лица Флавии Статтджен, и, конечно, Тейлора Хауэса!

Карен: Я думаю, что дизайнер интерьеров редактирует идею, была прекрасная идея, поскольку она позволяет дизайнерам интерьеров соединять и обнаруживать меньших поставщиков, с которыми они ранее не вошли бы в контакт. Это также позволяет всем различным студиям дизайна интерьера выражать свою креативность и различную эстетику дизайна и показывает их обязательство в поддержке меньших поставщиков, а также желания продолжать проектировать в течение этого трудного времени.

Это - что-то наша начальная Креативность Сторожевой башни, Идущая цели сделать, заставить людей выражать свою креативность поддерживающим способом, и я думаю LuxDeco, как платформа с Ваш ‘Думает крупный Магазин, Маленькая’ кампания - прекрасный катализатор в том, чтобы заставлять студии дизайна интерьера думать таким образом. Я знаю Джейн Лэндино — наша Творческая Голова и Глава Дизайна Студии — помещают Тейлора Хауэса, редактируют вместе, и она действительно наслаждалась опытом и уже сделала примечание поставщиков, мы хотели бы работать с продвижением.

Джонатан: Это выглядит большим! Мы были так рады вовлечь Вас настолько быстрый от летучей мыши.

Карен: Спасибо, Джонатан. Было замечательно услышать больше об этой захватывающей инициативе, и я также хочу поблагодарить Вас и команда в LuxDeco в поддержке нашего начального Движения Креативности Сторожевой башни. Давайте надеяться, что и наши инициативы достигают того, что они намеревались делать в поддержке меньших брендов и объединении промышленности дизайна интерьера в течение этого трудного времени.

Джонатан: Конечно. Спасибо, что приняли меня. Удача с Хранением Движения Креативности. Сообщите нам, можем ли мы сделать что-нибудь, чтобы помочь.

Чтобы узнать руду примыкают, LuxDeco Думают крупный Магазин, Маленький новичок щелкает здесь

Щелкните здесь, чтобы видеть, что Тейлор Хауэс отредактировать для ‘Думает крупный Небольшой Магазин’.